Post sponsored by NewzEngine.com

MIL OSI Перевод. Анализ вечернего отчета – с английского на русский –

РНЗ Пасифик

Синча Димара, менеджер по новостям и текущим событиям на EMTV и один из самых опытных журналистов Папуа-Новой Гвинеи, был уволен после нескольких недель отстранения.

Димару, который в течение 30 лет был одним из журналистов ПНГ и EMTV дольше всех, обвинили в «неподчинении» после политического давления со стороны министра.

Это касалось рассказов EMTV о спорном Австралийский бизнесмен Джейми Панг действующий в Папуа-Новой Гвинее, которому были предъявлены уголовные обвинения.

Когда ее отстранили, 24 других сотрудника отдела новостей уволились с работы в поддержку — позже их уволили.

Ведущий независимый журналист Скотт Уэйд работала вместе с Димарой в течение многих лет и сказала, что ее больше всего беспокоит восстановление других репортеров, поскольку предстоит важная работа в связи с предстоящими в середине года выборами.

«Она пыталась договориться о восстановлении на работе 24 сотрудников, уволенных за то, что они встали», — сказал он.

Ожидается суровое наказание«И она ожидала увольнения или чего-то подобного более тяжелого наказания после ее отстранения.

«Поэтому она говорила:« Даже если меня уволят, это нормально, но 24 сотрудника должны вернуться к работе, потому что в июне нам нужно освещать выборы »».

Об этом сообщает Pacific Media Watch. что, как сообщается, EMTV наняла недавних выпускников и неопытных журналистов, чтобы заменить свою основную команду, которая была одним из самых опытных отделов новостей в Папуа-Новой Гвинее.

Приостановка была широко осуждена Совет СМИ ПНГ, Брюссель Международная федерация журналистов, в Париже Репортеры без границ, Медиа Альянс (МЕАА), Тихоокеанский форум свободы а также Тихоокеанские СМИ.

RSF назвал это «недопустимым политическим вмешательством».

Некоторые критики СМИ выразили обеспокоенность по поводу того, что иностранный генеральный директор сети сократил практически весь отдел новостей. По их словам, в результате авторитет ведущего телеканала страны был утрачен.

Эта статья переиздается в соответствии с соглашением о партнерстве с RNZ.

Статья автора AsiaPacificReport.nz

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Эта статья является переводом. Приносим свои извинения, если грамматика и/или структура предложения не идеальны.

MIL OSI Europe News